А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 39 чел.

до 80 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

ЗИС-127 — лайнер СССР

 

Послевоенная история BMW и угроза банкротства

Одна из крупнейших европейских автомобилестроительных компаний — BMW после Второй мировой войны оказалась в полном упадке. В то время производственные мощности BMW были представлены пятью крупными заводами, четыре из которых оказались на территории, которую контролировала Советская военная администрация в Германии (СВАГ), а единственный, оставшийся под полным контролем, завод в Мюнхене Milbertshofen был сильно повреждён в результате бомбардировок и подлежал сносу. Более того, командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей.

Напомним, что первоначально BMW позиционировалась как производитель авиационных двигателей, планеров, самолетов, с 1923 года — мотоциклов, и только в 1929 ею был изготовлен первый автомобиль — Dixi. Авианаправленность компании стала основной причиной наложения запрета. Самое интересное, что это был уже второй случай — 25 годами ранее, после Первой мировой войны, согласно Версальскому мирному договору, был наложен запрет на производство самолётов в Германии (тогда BMW перешла на производство тормозов для поездов).

1956 BMW Isetta Bubble Window Cabrio

И лишь в 1950 году компании было разрешено изготавливать гражданский транспорт. В 1951 году компания изготовила свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501. Бытует мнение, что его производство ещё больше приблизило компанию к банкротству, поскольку на его разработку, наладку производства и построение сборочных линий BMW потратила значительные средства, которых и так ни на что не хватало. В результате BMW 501, как говорится — "не пошел". Это был немного старомодный, большой и роскошный седан из благополучных и сытых довоенных годов, от которого веяло классикой. Сейчас такие автомобили принято относить к премиум классу, и компания «А-Трансфер» предлагает выбор подобных моделей в такой услуге, как аренда представительского авто во Львове. Но ни его внешний вид, ни высокая цена, ну ни как не вписывались в потребности полуразрушенной Европы. Проще говоря — "авто был сделан не в том месте, и не в то время". К 1955 году ситуация для компании стала катастрофической, над BMW нависла угроза банкротства и срочно нужно была найти решение для выхода из кризиса.

BMW Isetta — история модельного ряда

В 1955 году руководство компании, переосмыслив потребности авторынка, обратила внимание на крохотный итальянский автомобильчик с мотоциклетным движком. Здесь фортуна вновь улыбнулась BMW. Итальянский производитель этого трехколесного чуда — компания Iso SpA стремилась продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин, поскольку в то время Италия "плотно подсела" на двухколесную Веспу от Piaggio. В свою очередь, BMW искала готовое решение для массового производства недорогих транспортных средств. Сделка состоялась, компания выкупает лицензию и с этого момента начинается история мотоколясок, которые позволили поправить финансовое положение концерна и спасти BMW от банкротства. Популярность нового микроавтомобиля была настолько высока, что появились подражатели и двойники Изетты среди других автопроизводителей по всей Европе.

За восемь лет производства со сборочных линий BMW сошло три базовых варианта «Изетты»: двухместные под индексами 250 и 300, и четырехместный под индексом 600, более известный как BMW 600. Здесь стоит сразу уточнить, что речь идет лишь о базовых вариантах, а вот модификаций, разновидностей коплектаций и спецавтомобилей на их основе существует достаточно большое количество, включая уникальные модели, изготовленные в единственных экземплярах. За эти восемь лет только в одной Германии, в общей сложности, было выпущено более 161000 экземпляров Изетты.

1956 BMW Isetta Bubble Window Cabrio Кабриолет 1956 BMW Isetta Cabrio 1956 BMW Isetta Cabrio

Ранние модели, получившие название BMW Isetta 250, имели, пожалуй, главное отличие, по которому их можно визуально отличить от более поздних 300-к. Это окно-крыша в виде пузыря, которая, кстати, именно так официально и называется — "bubble window". В марте 1955 года была анонсирована рекомендуемая для официальных дилеров цена на эту модель, которая составила 2,580 немецких марок. При этом, у основного конкурента — Messerschmitt, к этому времени, уже было два предложения на рынке микрокаров Германии: Messerschmitt KR175 за 2100 DM и усовершенствованная новинка 1955 года — Messerschmitt KR200 за 2400 DM. Хотя цена мотоколясок от BMW была несколько выше, в результате масштабных рекламных кампаний и маркетинговой политики в целом, количество всех проданных моделей Изетт, в итоге, превысило Мессершмиттовские KR-ки более, чем в четыре раза.

Ретро фото BMW Isetta 250 Фото BMW Isetta 250 BMW Isetta 250

Однако, уже с начала 1957 года, BMW переключается на конструкцию крыши с, так называемыми, скользящими (раздвижными) окнами "sliding window", такие модели комплектуются более мощным 13-сильным движком и получают название BMW Isetta 300.

BMW Isetta 300 Микрокар BMW Isetta 300 BMW Isetta 300 вид сзади

Если вспомнить об экспортных вариантах, то их было относительно не много (их изготавливали исключительно на базе 300-ки) — из общего количества только около 8000 было отправлено в США. Автодилеры за океаном предлагали их в базовой версии за $1,095, а если клиент доплачивал еще $100, то получал комплектацию "делюкс", которая включала установку системы вентиляции на внутренней стороне двери, пепельницу, солнцезащитный козырек на крышу, брызговики на колеса. Основным отличием американской версии являются увеличенные 7-дюймовые фары головного света. Кроме того, обязательным условием, в дополнение к штатному бамперу, была установка защитных дуг в передней части.

Экспортный вариант BMW Isetta 300 для американского рынка Микрокар BMW Isetta 300 для США Микрокар для США BMW Isetta 300 вид сзади

С 1957 года в КБ BMW разработали и пикап версию микрокара, получившую название BMW Isetta 300 Pickup. Модель была доступна в двух опциях: с каркасом и тентом на базе 300-ки, превращавшим авто в полноценную микрофуру и в виде открытого кузова (для этого использовалась 250-я база) — в таком виде Изетта становилась похожей на небольшой грузовичок. Обе модификации выпускались очень небольшими тиражами до 1960 года.

BMW Isetta 300 Pickup Микрогрузовик BMW Isetta 300 Pickup Пикап BMW Isetta 300 Pickup

Микрокар BMW Isetta 300 Dreirad Spezial — специальная трехколесная модификация, выпускавшаяся ограниченным тиражом (не более 1500 экземпляров) с марта 1959 по январь 1960 гг. Эта версия также появилась не от хорошей жизни, компания всё еще вела работу над удешевлением продукции и отказ от "лишнего" колеса несколько снижал итоговую стоимость. Но главной причиной была попытка обойти налоговое законодательство. Дело в том, что, согласно классификации некоторых европейских стран, любое трехколесное транспортное средство относилось к мотоциклам и мотоколясам, а не к полноценным авто, и соответственно, таможенные пошлины для таких изделий были гораздо ниже. Отсюда и второе, более полное официальное название модели — "BMW Isetta 300 Three-Wheel Special Export".

BMW Isetta 300 Dreirad Spezial 1959 года BMW Isetta 300 Dreirad Spezial — трехколесная версия Изетты Микроавтомобиль BMW Isetta 300 Dreirad Spezial

Еще один вариант микроавтомобиля спецназначения — BMW Isetta 300 Polizei. Этот заказ BMW выполняли для правительства земли Нижняя Саксония, полицейские участки которой комплектовались подобными транспортными средствами. У многих наших людей полицейский, вылезающий из такого "пузыря" вызвал бы улыбку, но для немцев это было вполне нормальным явлением, к тому же, очень выгодно для бюджета. Более того, примеров использования в европейской полиции микрокаров достаточно — взять, к примеру, те же Smart City Coupe Polizei, которые наводнили узкие улочки в центре Вены в 2002–04 гг.

BMW Isetta 300 Polizei Спецмикрокар BMW Isetta 300 Polizei Полицейский микроавтомобиль BMW Isetta 300 Polizei

К слову, на базе 300-х Изетт было создано много разнообразных спецсредств. Известно несколько моделей, выпускавшихся для одной из немецких клиник, на которых врачи добирались до пациентов, проходивших курсы лечения на дому. Был вариант микрокара с установленными спереди лыжами — на таких велась зимняя патрульная служба в горной местности. Более того, была даже Изетта в виде небольшого мобильного ремонтно-диагностического комплекса, состоявшая на балансе железнодорожного ведомства — вместо стандартных колес на ней были установлены миниатюрные железнодорожные в ширину колеи. На таком авто реально ездил по железным дорогам Германии дефектоскопист, выявляя проблемные участки пути.

BMW Isetta 600 Микрокар BMW 600 BMW 600

Следующей разработкой стал четырехместный микрокар BMW 600, который изготавливался с середины 1957 по ноябрь 1959. Свободных ресурсов для расширения модельного ряда у компании в то время не было, поэтому прототипом послужили существующие образцы. Доступ к задним сиденьям осуществлялся через классическую боковую дверь, которая, кстати, была единственной и располагалась с правой стороны. Передняя подвеска и конструкция передней двери были позаимствованы у 300-й Изетты практически без изменений, При длине 2900 мм и массе более 500 кг, для такого транспортного средства обычный маломощный движок уже не подходил — устанавливали на него 19,5-сильный, способный разгонять микрокар до 100 км/ч.

Позиционировалась модель как очень компактный, экономичный и неприхотливый семейный микроавтомобиль, в основном, для недолгих поездок на отдых за город. Поскольку места в салоне едва хватало для четырех человек, для багажа выпускались небольшие прицепы самых разнообразных форм:

BMW 600 с прицепом

Хотя 600-х Изетт было произведено около 35000, особого коммерческого успеха модель не имела. Продажи шли вяло, поскольку основной конкурент — Volkswagen Beetle, который считался полноценным миниавтомобилем, при незначительной разнице в цене, просто не оставлял шансов хоть и четырехместной, но всё ещё мотоколяске. Несмотря на это, модель послужила толчком к созданию более успешного преемника. Вольфганг Дензел, на основании удлиненного шасси BMW 600, подготовил концептуальные эскизы для целой линейки моделей BMW 700, которых в общей сложности было продано около 190000.

BMW Isetta 300 для США

Развитие эпохи микрокаров можно назвать достаточно органичным. Началась она вынужденно, поскольку, в разрушенной войной Европе, сектору частного гражданского транспорта катастрофически не хватало недорогих и массовых средств передвижения. И мотоколяски от Messerschmitt с задачей справились: невероятно экономичные, неприхотливые и легкие в обслуживании, с милым и непритязательным дизайном, и, что самое главное — доступные по цене практически каждому, с середины 50-х годов они заполонили дороги не только Германии, но и многих стран Европы. Закономерен и период бума на микрокары и спад популярности в первой половине 60-х. Дело в том, что с 1956 года с Германии был снят запрет на производство самолетов, а это означало, что Messerschmitt могла возвратиться к более привычной сфере — разработке и изготовлению авиадвигателей и самолетов. К тому же, авторынок, как и многие другие сферы жизни, подвержен моде, микроавто начали приедаться, да и покупательская способность населения, к тому времени, значительно возросла: на смену микро пришли совсем другие авто — большего класса, больших размером и большей стоимости.

Компания «А-Трансфер» предлагает авто в аренду во Львове любого класса: от бюджетных и недорогих моделей, доступных каждому, до автомобилей представительского и VIP классов. Независимо от стоимости, каждый авто перед подачей проходит мойку, а обслуживать Вас будут вежливые и опрятные водители. Для согласования марки авто, даты заказа, уточнения цен или других пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
E-mail: atransfer.com.ua@gmail.com
E-mail: info@a-transfer.com.ua