А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

(032) 290-5091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

Премиум класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 36 чел.

до 59 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

 

DeSoto как подразделение Chrysler Corporation

Напомним, что американский автопром развивался в условиях жесточайшей конкуренции. Внутренний рынок был насыщен собственными производителями, среди которых присутствовали и такие гиганты как Chrysler Corporation, Ford, General Motors и более мелкие (но не менее амбициозные) полукустарные производители, а из за океана периодически напоминали о себе европейские концерны, постепенно насыщая американский рынок своими успешными моделями.

Для начала немного о самой марке DeSoto и истории её возникновения. Это одно из подразделений концерна Chrysler Corporation, основным назначением которого было занять нишу американского авторынка в средней ценовой категории, урвав кусок пирога у «General Motors», «Studebaker» и «Willys-Knight». В наше время аренда авто бизнес класса во Львове, которую компания «А-Трансфер» предлагает для своих клиентов по доступной цене — это своего рода аналог средней ценовой категории 50-х годов прошлого века.

Датой основания DeSoto принято считать 4 августа 1928 года, а идея принадлежит Уолтеру Перси Крайслеру — легендарному американскому промышленнику и автомобилестроителю, который начинал свою карьеру с простого уборщика в железнодорожных мастерских, а впоследствии стал известен как основатель корпорации Chrysler. Уолтер к моменту основания собственной компании в 1924 году был не столько изобретателем, сколько талантливым организатором — богатый опыт менеджера по производству автомобилей в филиале Buick Motor позволил ему объединить вокруг себя специалистов автодела и заразить их собственным энтузиазмом, в результате чего возникла сплоченная команда Chrysler. Развитие нового автопроизводителя было настолько стремительным, что уже через несколько лет концерн Chrysler Group LLC потеснил на рынке автопрома гигантов General Motors и Ford Motor Company. Это старейшее трио северо-американского автопрома впоследствии получило неофициальное название — большая детройтская тройка.

DeSoto

Хотя четкое деление ценовых секторов в американском автопроме произошло в середине 30-х годов, уже в начале 20-х возникла необходимость удерживать отдельный модельный ряд или даже марку авто в жестких рамках диапазона цен — это было вопросом престижа корпорации, успешной конкуренции и четкой направленности авто на определенного потребителя. Уолтер был тем человеком, который в автобизнесе пытался контролировать как можно больше экономических секторов потребительского рынка — от доступных машин эконом класса и до престижных моделей представительского. Если в сегменте элитных авто прочно укоренились модели Chrysler, а массовые народные машины были представлены маркой Plymouth (дочернее подразделение Chrysler, расформированное в 2001), то в средней ценовой категории у Крайслера образовалась незаполненная ниша. Этот пробел в рынке очень тревожил Уолтера и не напрасно — данная ценовая категория являлась самой массовой и продаваемой, а следовательно — приносящей основную прибыль компании. Созданное практически с нуля подразделение DeSoto было призвано полностью насытить авторынок в этой нише. Более того, для Уолтера этот сегмент рынка был настолько важным, что DeSoto создавалась сознательно именно в тот момент, когда переговоры о покупке им компании Dodge были на завершающем этапе (с 1928 года компания Додж вошла в состав корпорации Chrysler).

История DeSoto и модельный ряд «Adventurer»

Логотип DeSoto

Таким образом, Уолтер Крайслер уже через четыре года после основания своей корпорации, представил массовому покупателю на авторынке Америки три новые марки — верхний сегмент недорогих моделей Plymouth, Dodge и новоиспеченную DeSoto. Название DeSoto для новой марки авто Уолтер Крайслер выбрал в честь испанского мореплавателя и конкистадора — Эрнандо де Сото (1498 — 1542), который будучи первым европейцем, пересекшим реку Миссисипи, возглавил завоевательную экспедицию к северу от Мексики, в глубь территории современных Соединенных Штатов.

В качестве эмблемы на капоте всех моделей авто некоторое время красовался бюст конкистадора Эрнандо в шлеме. Стоит отметить, что внешний вид эмблемы DeSoto претерпевал изменения на протяжении всей истории существования марки авто — от бюста Эрнандо, до геральдических символов и обычной надписи.

История изменения дизайна моделей DeSoto неоднозначна — с одной стороны она многообразна, с другой — вполне предсказуема. Во внешнем облике авто разных годов присутствуют и собственные авангардные и революционные решения, и традиционные, привычные для американского рынка формы, и даже намеки на откровенный плагиат. Удивляться такому факту не стоит, поскольку это характерно практически для всего детройтского автопрома.

DeSoto Adventurer Convertible 1956 года DeSoto Adventurer Convertible 1956 года вид спереди DeSoto Adventurer Convertible 1956 года вид сзади

Тем не менее, дизайнеры от Крайслер вполне успешно создавали модели, которые являлись удачным симбиозом классических форм и самых передовых веяний автомоды, а впоследствии даже становились знаковыми для компании. Сегодня мы поговорим об одном из таких авто — DeSoto Adventurer. Если уж быть более точным, то о целом модельном ряде "Adventurer" от DeSoto, который выпускался на закате 1950-х.

Впервые мир увидел Desoto Adventurer в 1956 году. Изначально это были только двухдверные седаны, доступные лишь в цветовой схеме с использованием трех цветов — черном, белом и золотом. Для стандартной модели конца 50-х авто имело достойную комплектацию: радио, электрические часы, омыватели лобового стекла, роскошную хромированную приборную панель, которая перекликалась с экстерьерными молдингами по бокам машины и колпаки "под золото". Всего за первый год было продано 996 авто.

DeSoto Adventurer Convertible 1959 года вид задних стопов DeSoto Adventurer Convertible 1959 года вид колеса и шильдика Эмблема DeSoto Adventurer Convertible 1959 года

Последующий 1957 год не стал для "Авантюристов" особенным, за исключением появившегося кабриолета, в остальном — это были мелкие косметические изменения, которые коснулись кузова, формы молдингов и задних габаритов. Выбор цвета был ограничен всё теми же трёмя: черным, белым и золотым, что нисколько не смущало покупателей, поскольку это сочетание придавало автомобилям солидности и некоторой роскоши. Как правило, такая цветовая схема используется в машинах, предназначенных для различных торжественных мероприятий, к примеру — авто на свадьбу во Львове, которую предлагает компания «А-Трансфер» по доступным ценам. За календарный год было изготовлено около 1950 экземпляров авто.

1958 год для модельного ряда принес изменения внешнего облика авто — он значительно преобразился, начиная с нового дизайна решетки радиатора и установки сдвоенных фар, и заканчивая изменениями профиля акульего плавника и расположенных на нем стопов и поворотов. Обновления были не только косметическими, но и конструктивными — на авто устанавливалась передовая система впрыска топлива от «Bendix Corporation», а мощность двигателя увеличена до 361 л.с. Дебют обновленного авто состоялся в январе на Чикагском автосалоне.

Казалось бы, ничто не предвещало беды современной и главное доступной по цене модели, если бы не один, но очень значительный фактор — очередная депрессия в США, начавшаяся еще в 1957 и обернутая экономистами в более щадящий термин — "рецессия". Сути процессов в экономике штатов новый термин не изменил — жесткая депрессия заметнее всего ударила по производителям автомобилей именно средней ценовой категории, к которым относились все модели Desoto. По сути, 1958 год можно назвать началом конца всего подразделения Chrysler Corporation — Desoto. За год было продано всего 432 единицы "Авантюристов", среди которых 350 седанов и 82 кабриолета.

Можно ли назвать конец автомобильной марки Desoto ожидаемым и закономерным? Можно. И даже нужно. Дело в том, что ещё в 1957 году менеджмент Chrysler Corporation четко прогнозировал спад продаж по подразделению Desoto в целом — производственные мощности были переведены на экономичный режим, а четырехкратный спад продаж модельного ряда "Авантюристов" в 1958 только подтвердил эти прогнозы. Крах Desoto хоть и начался в результате рецессии, но основными виновниками были не менеджеры дочерней компании, а совет директоров самого Крайслера. По некоторым данным, руководство не смогло достигнуть общей стратегии выхода из кризиса, произошел раскол, в результате которого одна половина совета пыталась сделать всё для сохранения подразделения Desoto, вторая — окончательно отказаться от него, а освободившиеся мощности и средства перенаправить на развитие главного подразделения Chrysler. Этим, с одной стороны, объясняется мощная рекламная компания Desoto в самый разгар рецессии 1958 года, призванная перетянуть часть клиентской базы у конкурентов «Ford» и «GM», с другой — саботирование мощностей и объемов производства, повышение дилерских цен на модели, что привело к размыванию ценового сектора автомобилей Desoto. Еще одним значимым минусом стало откровенное использование дизайнерских решений от более удачных и дорогих моделей Chrysler. Проще говоря — Desoto потеряло индивидуальность и собственный стиль.

В автопарке компании «А-Трансфер» представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и согласования типа украшений для проведения свадеб, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091,   (032) 290-5091

Аренда авто Львов — один из запросов, по которым находят компанию «А-Трансфер»!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
                                 (032) 290-5091
E-mail: info@a-transfer.com.ua