«Cadillac» — жизнь, свобода и стремление
Cadillac... Первые ассоциации, которые возникают при этом слове, связаны с роскошными американскими авто — длиннообразными седанами и лимузинами, королями американских дорог целой эпохи, известной сегодня под названием "Freedom wind cars" и ставшими легендой практически с начала выпуска. При этом, легендарными являются не только авто, покорившие Америку 60-х, но и сама компания и история, связанная с её основанием. Кадиллак с 1909 года является автомобильной маркой «General Motors», хотя 7 лет до этого существовала как независимая фирма. Генри Лиланд, будучи предпринимателем и главным механиком основал её в 1902 году, а название выбрал в честь своего знаменитого предка Антуана де Ламот-Кадильяка — основателя города Детройт, где и выпускались первые модели новоиспеченной компании.
Сегодня мы поговорим о части истории автомобилестроения, а именно, линейке «Cadillac Eldorado» — одной из самых успешных и популярных, в которую вошли уникальные модели своего времени. Основным показателем успешности отдельной серии или даже модельного ряда авто, является их "срок жизни", который диктуется исключительно потребительским спросом. И в случае с «Эльдорадо» этот срок составил без малого пол века, что для любого автопроизводителя является заветной целью.
Само название «Эльдорадо» впервые прозвучало на шоу-каре 1952 года. В тот год компания Кадиллак отмечала свой юбилей, и специально в честь этого события был объявлен конкурс на лучшее название для будущей линейки роскошных авто. Выбранное имя наиболее полно характеризовало не только событие (золотой юбилей), но и все последующие модели этой серии — стоимость их стала "золотой".
Легендарные модели линейки «Eldorado»
Модельный ряд под названием Эльдорадо, согласно американской градации приравнивается к "personal luxury car", что применимо к европейской классификации означает автомобили VIP класса. Все без исключения модели Эльдорадо были флагманами модельного ряда двудверных Cadillac, при этом, строгой технологической зависимости между отдельными моделями не существовало — к примеру, с 1967 года вся линейка была переведена на уникальную на тот момент для марки переднеприводную платформу. За полувековую историю, модели Эльдорадо прошли одиннадцать поколений.
Особо стоит отметить модели Cadillac Eldorado Brougham, выпускавшиеся на базе 62 серии на протяжении трех лет (1957—1960), и ставшие самыми дорогими авто за всю историю существования Cadillac. Все авто этой модели собирались вручную и в очень ограниченном количестве. Отличительным признаком всех Brougham являются сдвоенные парные передние фары. В тот момент дизайнеры Кадиллак осуществили революционный переворот во внешнем виде классических авто. Именно им "короли американских дорог" обязаны задним крыльям остроконечной удлиненной формы.
При этом существует несколько классификаций таких крыльев в зависимости от вида и размера — начиная с первых попыток небольшого увеличения только в задней части, известного как "щеки барсука", классического "ласточкиного хвоста" и несколько футуристического огромного "акульего плавника". Самые высокие, "акульи" мир впервые увидел в 1959 году, при этом было несколько моделей, отличавшихся концепцией размещения на них задних габаритов — Cadillac Eldorado Seville и Cadillac Eldorado Biarritz Convertible со сдвоенными пулевидными фарами и контурной хромированной обводкой крыла и модели 60 года с контурными габаритами, не выступающими за профиль ультра-тонкого плавника. Для того, чтобы более гармонично вписывать такие "плавники" в общую концепцию автомобиля, были разработаны модели с длинной базой, которые до сегодняшнего дня являются самыми длинными автомобилями для личного пользования на рынке США.
Модели Eldorado Biarritz 1956 года, которых было продано более 6000 единиц, в свое время были наиболее популярными среди американской молодежи для свадебных поездок. Роскошные кабриолеты, с несколько агрессивными очертаниями, вызывающего ярко-красного цвета, где жених выступал в качестве водителя, полная свобода, романтика дороги и только вдвоем с любимой — это именно то, что нужно было для молодоженов 60-х годов.
История модельного ряда Эльдорадо закончилась относительно недавно — в 2002 году руководство General Motors торжественно объявило о закрытии производства этой линейки. Тем не менее, в настоящее время отмечается достаточно большой спрос на ранние модели Эльдорадо, которые используются не только в качестве музейных экспонатов и "статических" коллекций, но и по прямому назначению — для ежедневных поездок, в соответствии с основным лозунгом компании, и для проведения свадебных мероприятий. Компания «А-Трансфер», в числе прочих услуг, предгагает и аренду авто на свадьбу во Львове на любой вкус и бюджет. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и согласования типа украшений для проведения свадеб, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:
+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091
Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это легко, надежно и престижно!
|