А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 39 чел.

до 80 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

ЗИС-127 — лайнер СССР

 

Дримлайнер Golden Dolphin от Viberti

Итальянская компания «Viberti», основанная в 1922 году в Турине, в настоящее время мало кому известна, хотя в середине прошлого века являлась одним из европейских законодателей автомобильной моды. Основанная как небольшая семейная мастерская по производству прицепов, в скором времени осваивает производство как гражданских, так и военных транспортных средств, поставляемых, среди прочих, во время Второй мировой войны в Итальянские вооруженные силы. Также Viberti плотно сотрудничает почти со всеми транспортными компаниями, которые в то время работали в Италии и Европе.

Автобус Golden Dolphin от Viberti

Отдельно стоит отметить, что Viberti не отказалась от своей первоначальной идеи и стала безусловным лидером итальянского рынка по строительству прицепов и полуприцепов, а после окончания Второй мировой войны, уже к началу 50-х, достигла абсолютного лидерства в этом секторе и на рынке Европы. В 50-е, с началом повального увлечения двухколесными транспортными средствами, Viberti сумела отхватить значительную часть и этого рынка, выпустив несколько успешных моделей мопедов под брендом «Vi-Vi».

Логотип компании Viberti

Как и подобает всем кузовным ателье, Viberti занималась разработкой и изготовлением кузовов с использованием уже готовых шасси (в основном от компании Fiat). И здесь приходилось прилагать массу усилий, чтобы оставаться на плаву, поскольку в данном секторе серьезными соперниками выступали даже самые маленькие мастерские, способные предложить оригинальный дизайн при демократичной цене и, таким образом, увести выгодного клиента. Руководство понимало, что необходимо представить публике модель, которая произвела бы фурор и оставила неизгладимые впечатления. Для этого нужно было решить уравнение с двумя неизвестными: невиданный доселе дизайн + фантастические технические характеристики. Концепция этой идеи вынашивалась в компании еще с 1945 года.

Результат работы дизайнера Ricciotti Tonon, возглавившего проект, был представлен на Женевском автосалоне 1956 года.

Как и ожидало руководство, их творение произвело фурор. Никто раньше никогда ничего подобного не видел — перед публикой предстал настоящий футуристический автобус: плавные, обтекаемые формы кузова, окрашенного в золотой цвет с полным остеклением крыши, представляли собой, скорее, фантастическую ракету, чем обычный автобус. Хотя, многие сразу узнали в нем контуры дельфина, тем более, что венчалась вся эта конструкция "хвостовым плавником", который, по заверениям конструкторов, был не только декоративным элементом, но и выполнял роль курсового стабилизатора. Ассоциации с дельфином большинства участников выставки полностью совпали с официальной позицией компании, ведь модель носила название «Golden Dolphin».

Скоростной автобус Золотой дельфин от Viberti

Если попытаться остановиться на конструктивных особенностях модели, это будет не верно. В данном случае, весь автобус был конструктивной особенностью! Начать стоит с шасси. Если кузовщики используют для своих моделей готовые модели шасси и "просто навешивают" сверху корпус, то в случае с дельфином всё наоборот: по чертежам конструкторов Viberti компанией Fiat для автобуса было изготовлено нестандартное шасси в единственном экземпляре. Конструкция корпуса была несущей и для неё использовались авиационный алюминий и композитные материалы. Хотя пластики в обшивке авто серийно впервые были применены на модели Chevrolet Corvette C1 в 1952 году, для дельфина была использована смола с повышенной упругостью, способная при значительных воздействиях не растрескиваться как обычная, а равномерно распространять нагрузку по всей площади.

В интерьере автобуса были установлены кондиционеры, что также являлось новинкой. Каждое сиденье было сделано поворотным и снабжалось ремнями безопасности, в салоне присутствовал туалет, небольшой кухонно-барный уголок с напитками и закуской, во время поездки пассажиры могли прослушивать радио. Более того, над каждым местом были установлены индивидуальные вентиляторы!

Брошюра об автобусе Golden Dolphin

Прогрессивные решения в области аэродинамики позволили создать корпус с наилучшей на то время обтекаемостью (за исключением скоростных болидов). Казалось бы, зачем автобусу 50-х годов обтекаемость? Для ответа нужно было заглянуть под капот, где в качестве силовой установки между осями была установлена газовая турбина (Fiat 400HP) мощностью 400 л.с., способная выстреливать эту ракету с пассажирами со скоростью 200 км/ч. Запатентованная технология Monotral в симбиозе с гидромеханическим задним приводом обеспечивала мягкость хода и плавный старт автобуса. Надежность и безопасность также обеспечивали дисковые тормоза оригинальной конструкции.

Еще на этапе проектирования дельфина команда сталкивалась со многими трудностями, каждая из которых решалась разработкой и изготовлением по индивидуальным чертежам требуемой детали или узла. Каждая, кроме одной. Единственная задача, которая так и осталась нерешенной было... стекло. Изначально предполагалось цельное остекление — боковины должны были быть монолитными, длиной 11,5 метра. Но здесь команду ждал неприятный сюрприз. Обратившись в несколько стеклодувных предприятий страны, конструкторы получили отказ со ссылкой на невозможность изготовления такого изделия. Тогда были разосланы письма во все известные европейские предприятия, специализировавшиеся на изготовлении стекол. Результат — тоже отказ! В начале 1950-х технологии ещё не позволяли изготовить стекло длиной более 6 метров, так у дельфина на боковом остеклении появились стойки, которые, впрочем, сумели успешно выдать за декоративные перемычки.

«Golden Dolphin»

Идея создания золотого дельфина заключалась в том, чтобы создать роскошный 18-местный пригородный автобус, который бы также идеально подходил для международных туров или просто быстрых поездок. К сожалению, эта модель не пошла в серию. Некоторые считают, что мало кто бы отважился на массовое производство подобных автобусов, а причина кроется в слишком смелом дизайне — не готово было общество 50-х годов принять такие смелые решения: те линии, та дизайнерская мысль, которой мы сегодня так восхищаемся, полвека назад отпугивала потенциальных потребителей. Другие ссылаются на запредельную стоимость изготовления таких дримлайнеров, которая не окупилась бы, даже учитывая, что проект изначально разрабатывался как элитный вид транспорта.

Golden Dolphin стал, скорее, демонстрацией возможностей компании Viberti и представлял собой вершину конструкторской мысли середины ХХ века, помноженную на комфорт, и возведенную в дизайн!

В наше время подобные транспортные средства весьма и весьма востребованы. Для небольшой группы людей, где заказ полноценного автобуса не оправдан, компания «А-Трансфер» предлагает аренду микроавтобуса во Львове в зависимости от количества пассажиров — вы можете заказать Mercedes Viano — высококомфортабельный мининвэн V-класса, рассчитанный на 8 человек или, при необходимости, обратить внимание на микроавтобусы вместимостью 21 человек. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда микроавтобуса во Львове у «А-Трансфер» — всегда по демократичным ценам!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
E-mail: atransfer.com.ua@gmail.com
E-mail: info@a-transfer.com.ua