А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

(032) 290-5091

 

Аренда
автомобиля

Стандарт класс

Бизнес класс

Премиум класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 18 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 30 чел.

до 59 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Украшения для авто

Аренда
грузовых авто

Микроавтобусы

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Аренда автобуса во Львове

Заказ автобуса Львов
Аренда автобуса Львов
Заказать автобус Львов
Автобус трансфер Львов
Пассажирские перевозки автобусом Львов
 

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года от Якова Савчика

Вот и настало время поговорить об истории зарождения и развития спорткаров, производившихся компанией Mercedes-Benz. Точнее, об одном из его ярких представителей — модели Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster в кузове от самобытного дизайнера Якова Савчика. Для этого немного окунемся в период выпуска всех моделей споркаров S, SS, SSK и SSKL, которые впоследствии были выделены в одну линейку, известную как Mercedes-Benz S-Class — для тех лет абсолютно новый класс авто, которые, помимо комфорта, роскоши и надежности обладали еще и спортивными свойствами.

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster by J. Saoutchik

Началом работ по созданию Mercedes-Benz S (Sport) принято считать февраль 1927 года. Основной концепцией при разработке было создание скоростных моделей авто премиум класса. По сути, основная идея звучала как: "мы создадим спортивный автомобиль, который будет эксплуатироваться не только в качестве раллийного болида, но и вполне пригоден для обычной эксплуатации, к тому же, будет доступен частным лицам".

Mercedes-Benz 680S vs 26/120/180 hp

Из-за недостатка финансирования было решено взять за основу ранее выпущенную укороченную спортивную модель «К» (kurz — «короткий»), а именно раму из стальных катанных профилей U-образного сечения. От предшественника новинке достались и три посеребрённых выхлопных патрубка выходящих справа из моторного отсека и характерный вой компрессора, который сравнивали со звуком труб Иерихона или криками Валькирии. Рабочий объем шестицилиндрового рядного двигателя был увеличен до 6,8 л., что повысило мощность в обычном режиме до 120 л.с. и в режиме турбонаддува до 180 л.с (когда водитель прожимал педаль газа почти до самого пола, сцепление включалось, добавляя двигателю 60 л.с. мощности). Сам же двигатель оснащался механическим компрессором Рутса и имел водяное охлаждение.

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster вид сзади

Для более равномерного распределения нагрузки на оси двигатель был опущен и смещен назад, а задние рессоры были перенесены под мост, что позволило значительно снизить высоту автомобиля. Питание двигателя было двухкарбюраторным с восходящим потоком смеси. При этом в каждом цилиндре было установлено по две свечи зажигания с независимыми источниками питания: напряжение на одну подавалось от магнето, на другую — от аккумуляторной батареи.

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster вид сверху Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster вид сбоку

Обычные дорожные автомобили имели абсолютно незвучные обозначения: 26/120/180 hp, спортивные автомобили с более мощным двигателем — 26/170/225 hp. Позже все эти автомобили обрели более привычное название, такое как Mercedes-Benz 680S. За всю историю компанией было создано всего 146 автомобилей. Почему "всего"? Для гоночных спорткаров это очень много, для рядовой линейки — крайне мало.

В чем заключалась разница между спортивными болидами и авто для обычной эксплуатации? Помимо увеличенной мощности двигателя, основное визуальное отличие спорткаров — это отсутствие боковых дверей и заднего ряда сидений, максимальное уменьшение веса за счет отказа от любых предметов роскоши в отделке салона, что было разумным для раллийных моделей.

Mercedes-Benz 680S yellow Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster вид салона Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster

Что же оставалось для авто гражданского сектора? Mercedes-Benz, как уважающая себя и своих клиентов компания, предлагала модели с установленным на заводе комфортабельным четырёхместным открытым кузовом. Хотя он имел один существенный недостаток — у него не было предусмотрено багажника. Поэтому, при необходимости, багаж возили в сумках, крепя их к подножкам автомобиля. Всё это создавало определённые трудности при посадке и высадке. По сути, речь идет об обычной базовой комплектации для элитных люксовых моделей авто VIP класса, которые трансферная компания «А-Трансфер» предлагает в аренду с водителем во Львове.

Подобное состояние дел не устраивало даже рядового покупателя, что уж говорить об особо привередливых, готовых дополнительно оплачивать эксклюзивность и без того дорогой базы. Для таких клиентов в те годы существовало множество кузовных мастерских, где отдельно можно было заказать кузов и оговорить все детали по выбору отделочных материалов для оформления салона. Одной из таких мастерских было ателье Jaques Saoutchik, в котором и был собран кузов для героя нынешнего повествования.

Jaques Saoutchik — из мебельщика в легендарного кузовщика

Яков Савчук родился в 1880 г. в Российской империи в Кодайново (ныне г. Дзержинск, Беларусь). Потомственный мебельщик-краснодеревщик эмигрировал с семьей во Францию около 1899 года, где и было принято решение о незначительном изменении фамилии на Савчик (Jaques Saoutchik) — так она была благозвучнее для французского уха. На новом месте он занялся и новым перспективным в то время делом — постройкой на заказ кузовов для легковых автомобилей. В начале века автомобильные фирмы поставляли только шасси с агрегатами, а кузов покупатель заказывал на свой вкус одному из многочисленных мастеров-кузовщиков. Несмотря на распространение конвейерного производства, эта услуга оставалась востребованной и позже.

Dubonnet Xenia 1938 by J. Saoutchik

В 1905 году Савчик открыл собственную мастерскую в западном пригороде Парижа Neuilly-sur-Seine. Опыт в конструировании мебели и знание особенностей отделочных материалов позволили ему к 1920 году стать ведущим в кузовном бизнесе. Его работы отличались высочайшим качеством и особым стилем, благодаря чему ателье приобрело популярность среди состоятельных покупателей. Кузова Савчика ставились на шасси дорогих и престижных марок — «Isotta Fraschini», «Duesenberg», «Bugatti», «Delahaye», «Pegaso» и других. Более того, выдающийся кузовщик был единственным, кто изготавливал кузова для марки «Bucciali» — французского производителя элитных автомобилей. За все время удалось произвести 151 автомобиль, которые по-прежнему считаются самыми элитными и ценными у коллекционеров. Для «Bucciali» кузова строил исключительно Савчик лично. К сожалению, компания закрылась в 1933 году, не выдержав губительного воздействия Великой Депрессии.

Delahaye 175S Saoutchik 1949 Delahaye 235 coupe by Jaques Saoutchik Cadillac Series 62 Saoutchik Cabriolet 1948

Автомобили Савчика занимают заметное место среди произведений прикладного искусства. Хотя становление Якова как дизайнера пришлось на период расцвета модерна, все же предпочтение в своих работах он отдавал стилю ар деко. После Второй мировой войны спрос на заказные кузова почти сошел на нет. В 1952 году Яков Савчик отошел от дел, полностью передав своё предприятие сыну, а вскоре ателье и вовсе закрылось.

В настоящее время автомобили с кузовами работы ателье Савчика являются предметом коллекционирования. Так Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster в августе 2013 года был продан с аукциона Sotheby's за 8,25 миллиона долларов, а годом ранее именно эта модель выиграла американский «Конкурс элегантности в Пеббл-Бич» (Pebble Beach Concours d'Elegance).

Компания «А-Трансфер» предлагает аренду мерседес во Львове любого класса и за разумные деньги: от бизнес-моделей до авто VIP класса, а также внедорожники и роскошные лимузины для проведения свадебных мероприятий. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091,   (032) 290-5091

Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
                                 (032) 290-5091
E-mail: info@a-transfer.com.ua