А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 36 чел.

до 80 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

ЗИС-127 — лайнер СССР

 

Stout Scarab — первый в мире минивэн

В качестве преамбулы, несколько общих слов о законах развития прогресса. Прогресса во всех сферах деятельности человека в целом, а в частности — в автопромышленности. Ни для кого не секрет, что практически все крупные автопроизводители в своё время обращались к идеям конкурентов, перенимали друг у друга всё самое лучшее и востребованное, изучали модели прошлых лет, которые давно канули в лету, учились на их ошибках… Это планомерная, почти рутинная работа, на которой основано всё нормальное и гармоничное развитие любой отрасли, так сказать — «в ногу со временем». Это все понимают, принимают как должное и всех всё устраивает.

Stout Scarab 1936 года

Но время от времени в каждой отрасли появляются "изобретатели велосипедов", которые плевали на все каноны, законы и устои. Они предлагают миру своё видение привычных вещей, ломают устоявшиеся стереотипы, совершают революции. И зачастую эти люди не идут в ногу со временем, они его опережают. Их идеи не принимают, поскольку они кажутся безумными, на них смотрят как на чудаков, но в результате, именно благодаря им совершаются открытия, меняется мода а на прямолинейном графике прогресса появляются скачки. Одним из таких чудаков является Уильям Стаут — создатель первого в истории минивэна. Почему тема очередной статьи об истории автомобилестроения выбрана именно о минивэнах? Дело в том, что компания «А-Трансфер», среди прочих услуг на рынке транспортного обслуживания, предлагает такую, как аренда Mercedes Viano во Львове по самым демократичным ценам.

Уильям Б. Стаут (William Bushnell Stout) — американский авиаконструктор, известен миру, прежде всего, как создатель первого коммерческого цельнометаллического самолета, ставшего родоначальником легендарного семейства Ford Tri-Motor. Однако, его заслуги выходят далеко за пределы классической авиации. Как и многие другие авиаконструкторы до и после него, Уильям пытался применять свои идеи во всех сферах жизни, и как и все, кто проживал в Детройте (сердце американского автопрома), интересовался автомобилями. И когда перед ним встал вопрос о создании вместительного и надежного автомобиля для небольшой группы людей, он, будучи авиатором до мозга костей, попытался применить авиационные наработки к автомобильному дизайну. И это у него получилось! Основной свой девиз — «Упрощай и облегчай!», который не раз его выручал в авиаразработках, он применил и в автостроении. Более того, Стаут является основателем компании «Stout Motor Car Company».

Stout Scarab Silver Stout Scarab Stout Scarab

Scarab разрабатывался совместно с голландским инженером и также авиаконструктором Джоном Тжаарда (John Tjaarda), поэтому неудивительно, что конструкция алюминиевого кузова своей аэродинамикой и методикой сборки напоминала аэроплан. Двигатель V8 от Ford располагался сзади под багажным отделением и прикрывался широкими хромированными решетками радиатора. Для дополнительного обдува по бокам кормы также были вырезаны воздухозаборники, дизайн которых менялся от версии к версии. Стаут избавился от рамы и кардана, благодаря чему удалось добиться ровного и низкого пола и простора в салоне. Scarab впервые в мире получил полностью независимую подвеску. Единственная дверь для пассажиров располагалась сбоку.

Вообще, весь внешний вид скарабея бросал вызов автомоде того времени и по многим признакам новый автомобиль считался, мягко говоря, — необычным. Закрытые колеса и однообъемный кузов — фантастическое решение для 30-х. Такой футуристический дизайн плохо сочетался с традиционными представлениями об авто, хотя и являлся ярким представителем стиля Арт Деко. Лишь через несколько лет появился достойный экземпляр — Duesenberg Simone Midnight Ghost от кузовного ателье «Emmet-Armand», который обошел по футуристичности скарабея.

Интерьер минивэна Stout Scarab

Интерьер первого скарабея, который Стаут использовал как офис на колесах, напоминал небольшую комнату в отеле и заслуживает отдельного описания. Он был невероятно просторным и светлым за счет ряда боковых окон, обшит деревом, все металлические части — хромированы, сиденья обтянуты высококачественной кожей и снабжены поворотными механизмами, что позволяло сидящим разворачиваться в любом направлении, двери авто комплектовались мощными дверными замками. Приток свежего воздуха в салон осуществлялся через систему фильтров, что служило неплохой защитой от пыли, от которой, кстати, очень страдали все транспортные средства того времени — в 30-е годы нужно было постараться, чтобы найти дороги с нормальным покрытием. В элементах дизайна присутствовал древнеегипетский мотив — изображение жука скарабея красуется не только на капоте авто, но и в салоне на клавише клаксона.

Сзади располагался огромный двухметровый диван, на котором мог полноценно расположиться человек в лежачем положении. Возле дивана был смонтирован небольшой деревянный откидной столик, который при желании можно было развернуть вдоль корпуса. Далеко не каждый современный микроавтобус в аренду во Львове, который предлагает компания «А-Трансфер», может похвастаться подобной комплектацией и внутренним объёмом, а для тридцатых годов такой салон был просто фантастикой!

Stout Scarab Stout Scarab вид сзади Stout Scarab

Стаут заявлял, что серийное производство авто его мало интересует, всё ограничится мелкосерийным производством малыми партиями да и то, только по предварительному заказу, а всего будет изготовлено не более 100 машин. Но, из-за цены в $5000, которую Стаут просил за авто, дело не дошло даже до мелкосерийного, под которое уже были присмотрены производственные площади на небольшой фабрике в Дирборне в штате Мичиган. В 30-г годах сумма $5000 — это далеко не та цена, которую толстосумы готовы были платить за автомобиль. Тем более, что роскошный и ультрасовременный Chrysler Imperial Airflow в максимальной комплектации стоил "всего" $1345. Несмотря на запущенную рекламную кампанию и положительные отзывы в прессе (передовой научно-популярный журнал Popular Mechanics в 1936 г выпустил детальный обзор новинки), цена стала основным фактором, который исключал массовую популярность авто.

Всего до начала Второй Мировой войны было изготовлено 9 уникальных авто. При этом, первый скарабей — полностью из алюминия. В последующих, в целях экономии, для изготовления кузова использовалась сталь. Самое интересное, что все экземпляры абсолютно уникальны: все ручной сборки, буквально — собраны на коленке, все со значительными визуальными отличиями, каждый последующий — улучшенная версия предыдущего. Только 4 из них удалось сохранить до наших дней, самый старый из которых 1935 года постройки, хранится в Owls Head Transportation Museum в штате Мэн.

После долгого затишья в производстве, уже в послевоенный период, Стаут возвращается к своей идее. Но только для того, чтобы изготовить последний, 10-й скарабей — Stout Scarab Experimental, работа над которым была окончена в 1946 году. Для производства его кузова была использована новая в то время технология — "стеклопластиковый монокок", как у современных суперкаров, благодаря чему, скарабей Стаута становится не только первым в мире минивэном, но и первым автомобилем с кузовом из стеклопластика. Дизайн десятого экземпляра разительно отличается от первенца 1932 года.

Stout Scarab 1936 года вид сзади

Кстати, Уильям Стаут был одним из первых, кто предсказал времена "великой депрессии автодизайна" 80-90-х годов, когда большинство производителей, на волне автоматизации и роботизации производства, выпускало обезличенные штампованные коробки, а не автомобили. Давая интервью для Popular Mechanics, он заявил:

«Идея о 1000 автомобилях в день, которой сейчас буквально одержимы все производители, приведет к использованию только штампов и оборудования. Для ручного труда в сборке автомобилей не останется места. Для того, чтобы сделать автомобиль по новому дизайну, нужно будет достаточно долго и дорого перенастраивать производственное оборудование.»

Транспортная компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок бизнес класса — трансфер во Львове, области и Украине по доступным ценам и в нужное для Вас время. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто во Львове с «А-Трансфер» — это то, что нужно деловому человеку!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
E-mail: atransfer.com.ua@gmail.com
E-mail: info@a-transfer.com.ua