Mercedes-Benz W140 — история легендарных «шестисотых»
Поговорим сегодня об одном из культовых баварских автомобилей, которые в своё время стали для компании флагманскими, а для многих из владельцев — материальным воплощением мечты. Разумеется, речь пойдет о вестнике эпохи 1990-х, легендарной серии моделей Mercedes-Benz W140. А точнее, об одном из самых ярких её представителей — Mercedes-Benz S600, с которой и началась новая маркировка, положившая начало громкому имени «шестисотый».

Напомним, что вся линейка W140 относится к моделям представительского класса, а транспортная компания «А-Трансфер», осуществляющая пассажирские перевозки по Львову, Украине и Европе, сегодня предлагает в аренду Мерседес S-класса широкого спектра четвертого, пятого и шестого поколений, что позволяет нашим клиентам заказать авто согласно своих предпочтений и финансовых возможностей. Через год, в марте 2021 года, исполняется 30 лет с тех пор, как состоялась официальная презентация Mercedes-Benz W140 на Женевском автосалоне. Экстерьер новинки являлся вполне природным, последовательным и органичным развитием линейки W126, которая несмотря на популярность и коммерческий успех, к концу 1980-х начала морально и технически устаревать.
Разработка новой машины Mercedes-Benz началась ещё в 1981 году и в общей сложности длилась около 10 лет. Примечательно, что анонсировать готовую модель можно было и раньше, но появление на рынке новых тормозных систем заставило главного инженера Вольфганга Питера (Wolfgang Peter) взять годовую паузу и доводить конструктив уже почти готовой машины, используя передовую систему тормозов. Дизайн W140 не был революционным и вполне соответствовал философии компании Mercedes-Benz. Строгость линий, солидность, безупречный деловой стиль авто прекрасно сочетались с обновленным аэродинамичным корпусом, машина имела уникальное двойное остекление, систему климат-контроля, которая продолжала работать даже после выключения двигателя, автоматически закрывающиеся двери и багажник.
В целом, линейка седанов W140 перевернула очередную страницу из главы дизайнерских и технологических решений компании, наметив цели для будущих изысканий. Так, именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас практически невозможно представить современные машины. К примеру, на W140 были установлены электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации «Auto Pilot System» (APS).
Однако, не всё было настолько радужным как для новой линейки, так и для самой компании и даже автора проекта. Так, фурор, произведенный моделью на Женевском автосалоне был не таким уж однозначным — мнения разделились на два лагеря. Одни видели в облике новинки вполне предсказуемое развитие общей идеи Mercedes-Benz. Другие же обрушились на компанию с нещадной критикой: прежние владельцы завалили гневными письмами руководство концерна, называя машину слоном и бегемотом, а со стороны новых владельцев посыпались жалобы на массу недоработок, к тому же, для серийного производства модель оказалась достаточно сложной, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры.

Основная претензия выдвигалась к новому дизайну кузова, прямоугольные черты которого значительно (а по мнению некоторых критиков — недопустимо) "утяжеляли" и без того немалых размеров седан, особо досталось модели с длинной колёсной базой SEL/V140. Основными противниками нового внешнего вида были как раз европейцы, несколько уставшие к тому времени от монументальности, царившей в последние годы в автомоде представительского класса. Но существовал и другой лагерь мнений, самобытный, особенный, для многих неизвестный и малопонятный — выходцы из бывшего СССР. Так вот, именно нашим соотечественникам казалось, что массивный и тяжелый кузов почему-то совсем не утяжелял машину, зато придавал ей значительной солидности.
Именно такой дизайн авто, в котором слились воедино мощь, солидность, неудержимость и бескомпромиссность, пользовался невероятной популярностью у тех Россиян, кто в то время имел на него средства. А средств, как законных, так и не очень, после развала большой страны оказалось предостаточно, и именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег. К слову, цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты.
Что касается названия «шестисотый», ставшему нарицательным для всей линейки W140, оно появилось после того, как руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Машины для разных сегментов рынка были разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру «S», а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым».

Основная специализация транспортной компании «А-Трансфер» на рынке пассажироперевозок — аренда Мерседес во Львове. При этом, автопарк компании настолько обширен и разнообразен, что мы не ограничиваемся лишь седанами представительского и VIP классов, а в случае необходимости можем предложить в аренду Мерседес V-класс для небольшой группы. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:
+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091
Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!
|