«Аденауэры» — первые роскошные авто новой истории Mercedes
Вторая мировая война стала причиной практически полного уничтожения концерна Daimler-Benz. Даже несмотря на то, что основные производственные цеха были разбросаны по разным городам, в сентябре 1944 года англо-американскими ВВС была предпринята масштабная операция по уничтожению промышленных гигантов Германии — в результате массированной двухнедельной воздушной бомбардировки были полностью стерты с лица земли цех грузовиков в Гаггенау и завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, двигательный и кузовной цеха в Зинделфингене и главный цех в Штутгарте оказались разрушенными более чем на 75%. Таким образом, после оценки разрушений в январе 1945 года, совет директоров оглашает, что Daimler-Benz физически больше не существует.
Послевоенное восстановление концерна было крайне затруднительным, мало кто верил в успех предприятия и полное возрождение былого величия Daimler-Benz: средств катастрофически не хватало не только для восстановления заводов, но и для банальной разработки новых моделей, а нестабильная политическая ситуация и давление конкурентов еще больше усугубляли ситуацию.

Первой послевоенной моделью, выпущенной концерном в июне 1946 года, стала малолитражка-седан W136 — «170V». Такое решение было единственно правильным, учитывая, что полноценной технической базы для серийного производства авто представительского класса у Daimler-Benz всё ещё не было, а единственным, относительно уцелевшим остался конвейер был как раз для 170-го. Вся линейка W136 уже в те годы считалась морально устаревшей, поскольку разработана была ещё в середине 30-х гг., а 38 лошадок под капотом с трудом удовлетворяли требованиям, предъявляемым к массовым авто того времени. Позже, в 1949 г., была проведена масштабная модернизация всей линейки, включая увеличение объема двигателя до 52 лошадей, появление самых разнообразных типов кузовов (кабриолет, универсал и т.д.) и установка дизельного двигателя — это было началом новой истории Daimler-Benz.
Линейка W186-W189 «300» — восстановление довоенного бренда
Как было указано выше, благодаря массовому производству недорогих малолитражек W136, к концу 1940-х гг. концерну удалось восстановить производственные мощности и советом директоров было принято решение взять курс на восстановление довоенного бренда как производителя роскошных автомобилей представительского класса. Результатом стала презентация в ноябре 1951 года на Парижском автосалоне шикарного лимузина W186 «300», оснащенного мощным 6-цилиндровым мотором в 2996 см³ с верхним распределительным валом. Компоновка авто была классической — отдельная рама и кузов, а сборка каждой модели проводилась вручную.
На выбор клиентам предлагалось два типа кузова — седан или четырёхдверный кабриолет «D». Дизайн каждого интерьера авто разрабатывался индивидуально, согласно предпочтений клиента — широко использовались обшивка из высококачественной кожи, отделка ценными породами древисины, установка в салоне телефона, радио и прочих технологических новинок. Именно кабриолет имел огромную популярность среди политиков, крупных бизнесменов и знаменитостей — так, вторым, неофициальным названием линейки «Аденауэр», 300-е обязаны первому федеральному канцлеру ФРГ — Конраду Аденауэру (на посту канцлера с 1949 по 1963 гг), владельцу одного из таких авто, который очень ценил его, при каждом удобном случае превозносил и рекомендовал W186 как единственный авто для успешного мужчины.
Популярность 300-х подстегивала создателей к постоянной модернизации, работой над улучшением внешнего вида и установки последних технологических достижений — так, в 1954 появляется серия W186 «300b» с передними форточками и новыми тормозными барабанами, а уже год спустя выходит в свет «300с» с передовой автоматической коробкой передач фирмы Borg-Warner. Позже, в 1952 г., серия моделей представительского класса пополняется моделью W188 — «300S», которая предлагалась как купе, кабриолет «А» и двухместный родстер, а скорость автомобилей возросла до 180 км/ч благодаря использованию трёх карбюраторов Solex (так была увеличена мощность двигателя до 150 л.с.). Середина 1950-х примечательна появлением серии W188 «300Sc» с прогрессивной системой впрыска топлива от фирмы Bosch.
«Аденауэры» собирались вплоть до 1962 года, поскольку спрос на них оставался на значительном уровне. В первую очередь это касается больших 300-х, которые, учитывая производственные мощности заводов выпускались в количестве около тысячи в год, в то время как малосерийные и весьма дорогостоящие «300S» (не более 100 авто/год), выпуск которых к 1958 г., особенно после появления родстеров SL и аналогичных двухдверных понтонных моделей был полностью прекращен. Последней новинкой в семействе 300-х стала линейка флагманских седанов и кабриолетов «D» с основательной модернизацией формы крыши и хвостовой части кузова W189 — «300d». Для завоевания важного сектора представительских авто рынка США модели оснащались гидроусилителями руля и кондиционерами, а их шины окрашивались в белый цвет. Наиболее популярным цветовым решением «300d» принято считать цвет «тёмный бордо», напоминающий смесь спелой вишни, карминового и темно-коричневого оттенков.
Одна из основных специализаций компании «А-Трансфер» на рынке транспортных услуг Украины — аренда Мерседес во Львове представительского и VIP классов. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:
+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091
Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это легко, надежно и престижно!
|