А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 36 чел.

до 80 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

ЗИС-127 — лайнер СССР

 

Серебряные стрелы от Mercedes-Benz

Компания «А-Трансфер», основным приоритетом которой является аренда Мерседес во Львове, продолжает публикацию серии материалов из цикла "история мирового автопрома". Предлагаем поговорить об автомобилях, бросавших вызов времени, материалам и технологиям, намного опережая их — гоночных моделях. Ранее мы уже знакомили читателей с некоторыми спорткарами от баварского производителя, к примеру, с жемчужиной довоенного автопрома Германии — родстером Mercedes-Benz 540K середины 30-х, и экстравагантным купе Mercedes-Benz W198 (300SL) начала 50-х.

Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» — абсолютный рекордсмен

Итак, первым в нашем списке будет Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» — построенный в конце 30-х годов, и 28 января 1938 установивший мировой рекорд скорости — 440 км/ч. Прототипом болида послужил Mercedes-Benz W125 — детище талантливого немецкого инженера Рудольфа Уленхаута, который изначально проектировался исключительно как машина для спортивных состязаний. Благодаря своему 8-цилиндровому рядному мотору, W125 на штатном топливе развивал мощность равную 595 лошадиных сил. Кстати, на двигатель приходилась третья часть от общего веса автомобиля.

Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen»

Приятным открытием для Уленхаута стал тот факт, что во время испытаний, тестовая топливная смесь метанола и бензола в нужных пропорциях, увеличивала генерируемую пиковую мощность 640 лошадиных сил. Благодаря этому в 1937 году Mercedes-Benz W125 развил максимальную скорость в 300 км/ч.

Вдохновившись достойным результатом, Рудольф приступил к конструированию еще более мощного авто. Следующая модель Mercedes-Benz W125 очень скоро получила приставку «Rekordwagen», которая в переводе не нуждается. Рамная конструкция кузова с клиновидной хвостовой частью имитировала каплю воды. Согласно замеров, инженеры компании уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до сенсационного (для своего времени) значения Cd в 0,157. Благодаря конструкторским изменениям силового агрегата и установке передового газораспределительного механизма, мощность болида была увеличена до 725 лошадиных сил.

Mercedes-Benz W125 Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» от Рудольфа Уленхаута

28 января 1938 года, немецкий гонщик с далекими итальянскими корнями — Рудольф Караччиола, установил мировой рекорд скорости, разогнавшись на автомобиле Мерседес-Бенц W125 «Rekordwagen» до 433 км/ч. Рекорд не считался абсолютным, так как англичанин Джон Айстон еще в предыдущем году превысил на болиде-рекордсмене с двумя авиационными двигателями "Роллс-Ройс" 500-километровый рубеж. Но особенностью достижения Караччиолы было то, что он установил свой рекорд не на специальной трассе, а на обычном двухполосном междугородном шоссе Франкфурт-Дармштадт.

Mercedes-Benz W125 Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» от Рудольфа Уленхаута

Впрочем, надо отметить, что в тот самый январский день 1938 года другой немецкий гонщик — Бернд Розмайер погиб на том же участке трассы, пытаясь побить только что установленный рекорд Караччиолы. Его гоночный автомобиль фирмы Auto Union на скорости около 440 км/ч утратил сцепление с дорожным полотном, потерял управление, слетел с шоссе и врезался в опору путепровода. До недавнего времени никто больше не пытался ездить по автострадам с такими скоростями, поэтому результат Караччиолы продержался 79 лет. Для сравнения, — автомобиль Bugatti Veyron Super Sport's 2012 года развивает скорость в 431 км/ч.

Напомним, что Вы в любой момент можете взять в аренду авто VIP класса во Львове, среди которых в автопарке «А-Трансфер» есть такие модели, как Mercedes E-class W213, Mercedes S-class W222 AMG, микроавтобусы Mercedes V-class и другие, по вполне демократичным ценам.

«Schwarzer Vogel» — несостоявшийся полёт

Еще один проект серебряных стрел от баварцев — трёхосный гоночный автомобиль Mercedes-Benz T80. Его можно назвать проектом идеи, проектом мечты, проектом престижа… Созданный в 1939 году для единственной цели — установления мирового рекорда скорости на суше, но, из-за начала Второй мировой, так и не сделавший ни одной попытки осуществить её. Но, обо всём по порядку…

Mercedes-Benz T80

Идея создания этого монстра скорости принадлежит немецкому гонщику Хансу Старку. Ведущим конструктором команды инженеров и дизайнеров модели выступал Фердинанд Порше. Идейно и финансово проект поддерживал лично рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер, который в 1933 заявил, что его страна будет выступать и побеждать на всех гоночных трассах мира и докажет техническое превосходство своих машин. Для мотивации производителей им были обещаны немалые субсидии тем, кто сможет создать скоростные автомобили, доказывающие особую гениальность немецкой конструкторской мысли и превосходство над остальной частью мира. К примеру, бюджет проекта «Schwarzer Vogel» составил более чем 600.000 немецких марок, что для того времени было гигантским вложением средств — золотое время для конструкторов спорткаров.

Mercedes-Benz T80 Mercedes-Benz T80 «Schwarzer Vogel» Mercedes-Benz T80 от Фердинанда Порше

Первоначально в 1937 году кузов проектировался для скорости в 550 км/ч, в 1938 году было заявлено, что нужно разгонять до 600 км/ч. К концу 1939 года Ханс Штук заявил, что автомобиль установит мировой рекорд с максимальной скоростью в 750 км/ч. По завершению проекта в 1939 году автомобиль весил 2900 кг. Над его аэродинамикой работали Йозеф Микл, создавший и позднее запатентовавший антикрылья по бокам, и Фердинанд Порше, спроектировавший кабину и раздвоенную хвостовую часть. В результате их усилий коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего Cd 0,18.

Двигатель Mercedes-Benz T80 «Schwarzer Vogel»

Двигатель для автомобиля был позаимствован у самолёта Messerschmitt Bf 109. Двенадцатицилиндровый V-образный Daimler-Benz DB 603 имел объём 44,5 л. и развивал мощность 3000 л.с. на смеси из метилового спирта (63 %), бензола (16 %), этилового спирта (12 %), ацетона (4,4 %), нитробензола (2,2 %), авиационного керосина (2 %) и эфира (0,4 %). Система охлаждения — водно-метаноловая. Двигатель передавал крутящий момент на две задних оси.

Mercedes-Benz T80 Mercedes-Benz T80 «Schwarzer Vogel» Mercedes-Benz T80 от Фердинанда Порше

Испытания были назначены на январь 1940 года и должны были проходить на специальном участке автобана Дессау. Перед испытаниями автомобиль должны были представить Гитлеру. Для этого его собирались перекрасить в национальные цвета Германии и украсить орлом и свастикой, за что его прозвали «Schwarzer Vogel» (черная птица). Но начавшаяся война разрушила все планы. Т80 был эвакуирован в Каринтию, а двигатель снят и поставлен на самолет. Автомобиль сохранился и в настоящее время находится в музее Mercedes-Benz в Штудгарте.

Компания «А-Трансфер» предлагает трансферы по Львову, Украине и Европе, встречи гостей в аэропорту и на ж/д вокзале, организацию экскурсий, развлекательных и деловых поездок для любого количества человек, поездки за рубеж. Для согласования марки авто, даты заказа, уточнения цен или других пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто Львов — один из популярных запросов, по которому находят «А-Трансфер»!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
E-mail: atransfer.com.ua@gmail.com
E-mail: info@a-transfer.com.ua