А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 36 чел.

до 80 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

ЗИС-127 — лайнер СССР

 

Кадиллак эпохи «ревущих двадцатых»

Говоря о флагманах и законодателях автомоды, мы уже упоминали о роскошной линейке «Eldorado» от Cadillac — "золотых" авто целой эпохи американского автомобилестроения, которая началась еще в 50-х годах прошлого столетия. Сегодня мы также поговорим о детищах Кадиллака, но для этого перенесемся еще на 20 лет назад и попадем в «ревущие двадцатые», когда автомобильный дизайнер Харли Эрл основал в 1927 году первое художественное отделение при автомобильной компании, названное «General Motors Art and Colour Section» и создал решётку радиатора, которая и по сей день является визитной карточкой автомобилей «Cadillac».

Кадиллак Аль Капоне

Итак, об автомобилях, принадлежавших, пожалуй, одному из самых ярких представителей американской организованной преступности 1920—1930-х годов — легендарному чикагскому гангстеру Аль Капоне. Склонность боссов преступного мира к роскошной жизни проявлялась во всём, и Капоне здесь не был исключением — он просто обязан был одеваться у лучших кутюрье страны, обедать в элитных ресторанах и разъезжать на авто VIP класса, но он также был человеком, который точно знал, что ему нужно за свои же деньги.

Cadillac V8 и V16 для чикагской легенды

Из тройки флагманов автомобильного рынка 1920-х Аль Капоне выбрал «General Motors» и не прогадал — в то время эта компания была, пожалуй, на острие технического прогресса, с её передовыми решениями (речь идет о революционных на то время двухплоскостных коленчатых валах), собственными разработками двигателей V8, V16 и V12, которые позволили сделать Кадиллак «Стандартом для всего мира». Капоне довольно тщательно подходил к оценке требований для автомобилей своего бизнеса — самым быстрым двигателям V8 от Кадиллак, позволявшим развивать скорость 65 миль в час не было аналогов, тем более, что состояние дорог того времени не позволяло передвигаться с такой скоростью, а V16 со своими 165 лошадками был самым мощным и тихим, что требовалось для "ночных работ". Но, что больше всего подкупало Капоне и поставило окончательную точку в вопросе выбора автопроизводителя — возможность изготовления авто по индивидуальному заказу и невероятная гибкость в выборе опций, и Кадиллак в этом плане был несомненным лидером, следуя правилу "любой каприз за ваши деньги".

Кадиллак Аль Капоне 1928 года Cadillac V8 Model 341 Town Sedan 1928 Бронированный кадиллак Аль Капоне

Если более подробно остановиться на характеристиках этих моделей, главное, что стоит отметить — их абсолютная уникальность в плане "реализации требований клиента". Оба кадиллака изготавливались индивидуально, учитывая "особенности профессии" заказчика, и даже по нынешним меркам считаются настоящими броневиками. Модель Cadillac V8 Model 341 Town Sedan, оснащенная бронированными панелями кузова и пуленепробиваемыми стеклами, была более "легковесной" и за счет черно-зеленой окраски (как и все машины полиции Чикаго той эпохи) давала возможность быстро скрыться из-за возникавшей неразберихи. Но если даже возникала погоня, у этого VIP-броневика заднее стекло откидывалось вниз для удобства стрельбы — такая конструкция не давала шанса преследователям приблизиться к машине гангстеров ближе, чем на расстояние выстрела. Напомним, что речь идет о 1928 годе, когда далеко не все полицейские участки имели автомобили, не говоря уже о бронированных кузовах и стеклах.

Бронированный кадиллак Аль Капоне вид салона Бронированное стекло кадиллака Аль Капоне Бойница в бронированном стекле Cadillac V8 Model 341 Town Sedan 1928

Через полтора года "рабочих поездок" на 341 модели, в 1930 году, Аль Капоне, заметно преуспев в "мебельном бизнесе" и учитывая слабые места первого своего авто, делает заказ на изготовление более совершенного авто — Cadillac V16 Model 452 Imperial Sedan. Если 341 модель была "заточена" в основном под маневренность и скоростной уход от противника, то модель 452 выглядела как настоящая неприступная крепость, рассчитанная на силовое решение возникавших ситуаций и способная выдерживать длительную осаду под шквальным огнем. Все части кузова авто, защищавшие салон и узловые агрегаты, были укреплены четвертьдюймовыми (6,35 мм) пластинами — на то время это была передовая технология, называвшаяся "тяжелым бронированием".

На стеклах стоит остановиться подробнее: в авто были установлены 5-слойные наборные бронестекла, особенностью которых был эффект полного гашения энергии пули первыми слоями, т.е. первые два внешних слоя, по сути, принимали на себя весь удар, а остальные слои выступали в качестве буфера, гасящего ударный эффект. Более того, боковые стекла в задних дверях были оборудованы маленькими бойницами с закрывающимися изнутри бронированными лючками, из которых можно было вести огонь из пистолетов или автоматов. Из других технических изюминок V16 можно отметить возможность сброса масла в выхлопную трубу, что позволяло создавать плотную дымовую завесу за автомобилем и небольшой люк в полу, через который производился сброс на дорогу специальных заточенных шипов, пробивавших шины у преследовавших автомобилей.

Cadillac V16 Model 452 Imperial Sedan 1930 Кадиллак Аль Капоне 1930 года Салон кадиллака V16 модели 452 Аль Капоне

Основной причиной возможности появления такой "крепости на колесах" является относительная независимость подразделения «Cadillac» от Дженерал Моторс. Здесь стоит подробнее остановиться на самой концепции развития Cadillac — после 1909 года, когда Дженерал Моторс выкупила почти за 6 млн. долларов молодую компанию Генри Лиланда, сделка стала формальностью и всего лишь юридической сменой владельца. На деле-же — подразделение «Кадиллак» продолжало курс развития ранее независимой компании и руководствовалось принципами, которые иногда были далеки от рекомендуемых Дженерал Моторс — правление компании, маркетологи и отдел дизайна были полностью независимыми, а работа над индивидуальными заказами была предпочтительнее серийных разработок. Именно это правило позволило появиться на свет множеству разновидностей моделей, произведенных в одном экземпляре, которые в настоящее время являются гордостью частных коллекций. И никого не смущало, что по улицам города разъезжали частные автомобили, превосходящие по всем параметрам технику, принадлежащую департаменту полиции — «если у клиента есть деньги и желание, ничто не помешает нам сделать для него даже танк, а если у полиции нет средств для заказа подобных авто — это проблема только полиции». К слову, полная независимость «Кадиллак» была доказана уже в 1942, когда с её конвееров стали сходить танки M5 «Стюарт», М24, авиационные двигатели и прочие комплетующие для военной техники, а VIP-клиенты всегда могли рассчитывать на изготовление престижных авто с учетом всех своих желаний, какими бы фантастическими они не казались. На рынке транспортных услуг компания «А-Трансфер» также предлагает в аренду авто премиум класса во Львове по разумным ценам. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
E-mail: atransfer.com.ua@gmail.com
E-mail: info@a-transfer.com.ua