А-Трансфер

пассажирские перевозки

аренда автомобиля во Львове

аренда микроавтобуса

аренда автобуса

встречи гостей в аэропорту

трансферы по Украине и Европе

автомобиль на свадьбу

+38 (099) 901-0091

+38 (067) 371-0091

(032) 290-5091

 

Аренда
автомобиля

Комфорт класс

Бизнес класс

Премиум класс

VIP класс

Внедорожники

Лимузины

Мерседесы

Аренда
микроавтобуса

до 8 чел.

до 21 чел.

Аренда
автобуса

до 36 чел.

до 59 чел.

Аренда авто
на свадьбу

Автомобиль на свадьбу

Легендарные модели авто

Mercedes 300 – Аденауэр

Mercedes 300SL — Gullwing

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz 680S

Лимузины Mercedes 600

Cadillac Eldorado

Cadillac Аль Капоне

DeSoto Adventurer

Edsel — «E-Car» от Ford

Микрокары Messerschmitt

Isetta — линейка от BMW

Isetta — история двойников

Duesenberg Midnight Ghost

Скарабей от Stout Scarab

История Volkswagen T1

Автомотриса Lux-torpeda

Golden Dolphin от Viberti

Le Sabre от Харли Эрла

Tucker Torpedo

Talbot-Lago T150

Citroen U55 Cityrama

Звёздный Astra-Gnome

 

Edsel — «E-Car» от Ford

Edsel — ранее одно из самостоятельных подразделений Ford Motor Company, канувшее в историю североамериканского автомобилестроения практически сразу после объявления о своём открытии. Изначально «Эдсел» — имя собственное, принадлежавшее рано умершему сыну Генри Форда, которое впоследствии стало нарицательным среди мировых маркетологов и означающих только одно — «полный провал».

Начало истории создания проекта «E» (именно такое название носила вся линейка будущих авто ещё на момент проектирования) относится к середине 50-х годов прошлого века, когда рынок американских авто был представлен моделями «большой тройки» — от General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Corporation. В условиях жесткой конкуренции, и особенно учитывая малоприбыльность выпуска низкобюджетных авто, в компании Форд возникла серьезная обеспокоенность брешью в собственном модельном ряде авто средней ценовой категории, поскольку General Motors предлагала три марки, Chrysler — две, а Форд довольствовался лишь маркой «Mercury». После анализа рынка и структурной реорганизации всех подразделений компании, в 1955 году и началась разработка модельного ряда «E-Car», впоследствии получившего название Edsel. Аналогом этой ниши можно считать авто бизнес класса, которые компания «А-Трансфер» предлагает в аренду во Львове.

Edsel Citation 1958

Казусы новых авто начались еще на моменте их проектирования — менеджеры Форда обратились в рекламное агентство «Foote, Cone & Belding» для подбора будущего названия для новых авто, которое должно было быть звучным, легко читаться, запоминаться и состоять не более, чем из двух слогов. В результате маркетологам был предложен список из 6000 названий, из которых было отобрано только десять, но ни одно из них так и не было использовано. Вместо них было выбрано имя Эдсела Форда, даже несмотря на то, что клан Фордов был категорически против этого (в частности, Генри Форд II не желал «видеть имя своего отца вращающимся на колёсных колпаках автомобилей по всей стране»), но к их мнению, после проведенного ранее акционирования компании, уже практически не прислушивались. Более значимые "прелести" новой линейки для своих владельцев и диллеров обнаруживались в процессе эксплуатации авто и даже на предпродажном этапе. Однако, вернемся в 1958 год...

К моменту анонсирования открытия нового подразеления Edsel, в его модельном ряду был представлен полный ассортимент полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Ценовой диапазон новых авто — от $2,500 до $3,800 полностью занял среднебюджетную нишу уже существовавших моделей Ford и Mercury, чем только "размазал" традиционные для американцев границы — это один из примеров неудачного "революционного" перераспределения ценовых сегментов.

Модельный ряд Edsel

Линейка моделей Edsel состояла из следующих авто:

Edsel Ranger по цене $2,484-$2,643 — конкурировал с собственным низкобюджетным Ford Fairlane 500 и среднебюджетным Mercury Medalist;

Edsel Pacer по цене $2,700–$2,993 — конкурировал с собственным среднебюджетным Mercury Monterey;

Edsel Corsair по цене $3,311–$3,390;

Edsel Citation по цене $3,500–$3,766 — конкурировал с собственным среднебюджетным Mercury Montclair.

Как видно, маркетологи Форда, из идеи всего лишь расширить ассортимент бюджетных авто, попытались полностью перестроить устоявшуюся концепцию низко- и среднебюджетников. В результате — полное "размазывание" бюджетных границ, введение путаницы в устоявшиеся среди простых обывателей сегменты, и, что самое главное — конкуренция с собственными моделями Ford и дочерней Mercury.

Edsel Pacer 1958 года Edsel Pacer 1958 года салон Edsel Pacer 1958 года вид сзади

Если остановиться на дизайне модельного ряда новых авто — именно на том, к чему американский авторынок предъявлял повышенные требования, то здесь Edsel предлагал как классические образы и линии, так и инновационные, которые "не совсем" отвечали духу времени. Прежде всего, все модели Edsel имели длинную колёсную базу — даже небольшие по тому времени Edsel Ranger и Edsel Pacer были построены на 118-дюймовой фордовской базе, а это почти 3 метра, в то время, как более крупные модели Corsair и Citation заимствовали базу в 124 дюйма от моделей Mercury. Пластика автомобилей была достаточно сложна, многочисленные хромированные декоративные накладки и огромные панорамные и задние стекла полностью соответствовали духу времени, но были и новшества, которые далеко не все приняли радушно. Прежде всего, отсутствовали ультрамодные "акульи плавники" на задних крыльях авто — вместо них предлагались "гребешки" (пулеобразные выштамповки с блестящим молдингом и контрастным цветом), которые заметно проигрывали "плавникам" в вопросе визуального увеличения авто. Ещё больше нареканий вызывала вертикальная овальная решётка радиатора — визитная карточка всех моделей Edsel, которая с легкой руки журналистов получила название «Понтиак, проглотивший лимон», «хомут», «сидение унитаза» и другие, менее цензурные прозвища.

Edsel Pacer Convertible 1958 года вид спереди Edsel Pacer Convertible 1958 года вид сбоку Edsel Pacer Convertible 1958 года вид сзади

Ещё один, немаловажный момент, погубивший Edsel — это качество сборки всех моделей, проблемы с которым выяснились буквально с первых дней презентации новых авто. Этому есть несколько объяснений — в отличие от моделей Ford и Mercury, для производства автомобилей Edsel не был построен специализированный завод и не привлекался специально обученный персонал — вместо этого модели собирались "параллельно" с Фордами и Меркури в дополнение к уже имевшимся заказам, зачастую не имея полноценных производственных линий, "заточенных" именно под нужную модель, без полной технической документации и, соответственно, без должного контроля качества. Как результат — многие авто приходили к диллерам в полусобранном виде, без запчастей в багажниках, с криво установленными кузовными деталями и ужасными зазорами, а бонусом для оконечного покупателя было отсутствие инструкции по обслуживанию авто. После первой волны продаж Эдселей последовал мощный шквал возвратов, гарантийных ремонтов и направления для доукомплектаций, что послужило ещё одной нелицеприятной расшифровкой названия среди автомехаников и сервисных центров Edsel — «Every Day Something Else Leaks» (буквально — "каждый день новая поломка"). Согласитесь, для имиджа новоиспеченной марки — это далеко не плюс.

Edsel Bermuda 1958 года вид спереди Edsel Bermuda 1958 года вид сбоку Edsel Bermuda 1958 года вид сзади

Однако, самый значительный мыльный пузырь от Edsel — это полная таинственность и засекреченность всего, что касалось как технических данных новых авто, так и их внешнего вида. До официальной премьеры 4 сентября 1957 года, которая была объявлена «Днём Эдсела», мало кто представлял себе истинный вид моделей — рекламные изображения всех Эдселей были или накрыты тканью, или представлены как размытые снимки несущихся по хайвэю авто, на которых еле угадывался даже общий силуэт. Но рекламная кампания была настолько широкомасштабной и мощной, что многие в то время поговаривали о ней, как об одной из самых дорогостоящих для Форда. Особого фурора презентация новых моделей не произвела, и американский авторынок находился в некотором недоумении, вызванном противоречием между масштабностью рекламы и тем, что они увидели. Как охарактеризовали впоследствии критики массмедиа подобный ход от Форда — «За таким количеством дыма оказалось слишком мало огня».

Продажи всего модельного ряда Эдселей к 1959 году упали упали настолько, что финансовые потери Форда составили около $350 000 000. За историю существования марки было создано 110847 моделей, из которых до наших дней сохранилось не более 6000 экземпляров. Отреставрированные модели популярны среди коллекционеров и часто используются, к примеру, в таком сегменте услуг, как заказ авто на свадьбу в ретро стиле.

В автопарке компании «А-Трансфер» представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и согласования типа украшений для проведения свадеб, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091,   (032) 290-5091

Аренда авто Львов — основной запрос, по которому находят компанию «А-Трансфер»!

 

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

•   аренда автомобиля на свадьбу
•   встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
•   аренда автобусов и микроавтобусов
•   трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
                          +38 (067) 371-0091
                                 (032) 290-5091
E-mail: info@a-transfer.com.ua